Я влюбилась в Алтай навсегда.

Доброго и приятного всем нам отдыха, потому как не представляю себе того, что можно трудиться всё лето и ни грамма не отдохнуть.

Думаю, что и вы, мои родные, так же пребываете в летнем расслаблении и релаксе как и я. Даже посты не пишу, некогда. Отдых занимает всё свободное время.

А в прошлые выходные я приятно отдохнула в компании амвеевцев на турбазе «Калинка». В 2012 году я тоже приезжала на Алтай и отдыхала с родственниками, а в этом году алтайский отдых пришлось немного сократить, так как едем вместе с квартетом Caldera на фестиваль-конкурс «Арзамасские купола».

Мы прошли во второй тур, поэтому на Арзамас тоже нужно средства кое какие сберечь. Только билет на самолёт в один конец стоит от десяти тысяч и выше, плюс ещё дорожные расходы, да ещё приберечь рубли на сувениры для близких и друзей не мешало бы.

В общем, Алтай у меня в этом году вышел сокращённым, чем планировалось доселе. Но это не умалило впечатлений от трёхдневной поездки, тем более что приключений нам хватило.

Вышел из строя наш автомобиль «Мицубиси Паджеро» перед въездом на Горный Алтай. И хотя почистили бензиновый фильтр, обратный путь предстоял довольно интересный. Но об этом чуть позже, а пока…

Мы расселились в домиках, а комаров то сколько!!! Не успели мы заехать в ограду турбазы, как целые полчища насекомых-кровопийцев обрушились на приезжих с Кузбасса. Так что миф о том, что на Алтае комаров нет из-за того, что там горы, это миф. Но это пустяки, потому что через полчаса мы к ним (комарам) привыкли и уже не обращали никакого внимания на писк под ухом.

Разобрав вещи, я помчалась на берег Катуни. Целый год меня здесь не было, и я очень соскучилась по этой прекрасной и величавой реке. Приехали под вечер, но удалось запечатлеть мой восторг от встречи с Алтаем.

Утром следующего дня все, или те, кто особенно хотел, собрались у реки для того, чтобы поблагодарить за предстоящий день, зарядиться целебным воздухом Горного Алтая или просто размять с утра мышцы и суставы. Завтрак и интересная встреча на веранде, где многие лидеры компании Амвей рассказывали свои незамысловатые истории успеха. А после встречи на веранде, мы пошли купаться.

В Кузбассе было довольно прохладно весь июнь и половина июля, тепло наступило как раз тогда, когда мы оказались на Алтае. Вода в Катуни холодная, горная с ледников, но в сочетании с жарой, которая внезапно обрушилась на Алтай в эти дни (37 градусов со знаком плюс в тени), то обжигающий холод воды и прогретый до кипятка воздух давали просто протрясающий эффект.

Долго в воде не поплаваешь, охота выскочить, потому что даже тело ломит от холода, но выйдя на берег через минуту хочется снова окунуться в холодную воду. Так и делала, то в воду, то из воды до тех пор, пока не позвали на обед, а после обеда…

А вот здесь было всё очень здОрово. Мы приготовились сплавляться. На машине нас отвезли к мосту, что неподалёку от Манжерока и оттуда мы двинулись в путь. Я пожалела только об одном. Две лодки у нас были обычные и третья экстремальная.

То есть, мы плыли по спокойным местам и сплав наш не представлял особой опасности. Если учесть, что на борту у нас находились дети, то это нормально. Но лично мне острых ощущений не хватило. Если бы знала, что так спокойно всё пройдёт, то камеру бы не стала прятать в непромокаемый брезентовый мешок.

А вот третья лодка получилась отличная, они прошли все опасные пороги и даже не перевернулись ни разу, хотя все, кто когда – либо плыл экстремальным рейсом, переворачивались на коварных порогах. После сплава сказали, что гребцы подобрались очень сильные и опытные, ребята справились с воронками и водоворотами и приплыли в целости и сохранности, как будто и не плыли по сложному пути.

В следующий раз, напрошусь только в экстремальную лодку. Но впечатления и красоты вокруг, которые наблюдала в созерцательном состоянии, плывя на обычной лодке, никто не отнимет. Довольные и чуть намокшие мы вернулись в лагерь. Я снова полезла купаться, так как наступила самая настоящая жара.

После сплава нас ждала горячая банька, где парная сочеталась с купанием в Катуни, а после ужина мы провели некий ритуал. Ребята, с которыми я поехала на это раз, уже проделывали нечто подобное в прошлом году. Мы все наплели венков из травы и цветов, написали свои желания на листочках, привязали к венкам и отправили вниз по течению реки.

Говорят, на Алтае присутствует не только свежий и исцеляющий воздух, но и волшебный дух, который помогает исполняться желаниям. Вот, эдакое волшебное место. Загадал желание и срочно на Алтай, чтобы оно исполнилось. Кстати, когда днем сидели на веранде, где лидеры делились впечатлениями, у многих желания были загаданы именно здесь на Алтае и они сбылись.

Итак, венок свой я опустила и увидела, как он поплыл вместе с остальными. Что ж, подождём. Желания было три, я их помню отлично. Ещё одна необычная, на мой взгляд, вещь. В уме до поездки на Алтай держала одно из желаний. На самом мероприятии с венками про это желание забыла совершенно, написала три других. А об этом вспомнила только когда с Алтая уезжала.

То есть на Алтае меняется твой образ мыслей, ты становишься другим или самим собой (я так и не поняла), и желания твои тоже меняются. Да так меняются, что ты о прежней жизни забываешь вообще, и становишься каким-то аборигеном Алтайским. Это необычное чувство. Оно возникает у меня второй раз, первый раз было в прошлом году тоже здесь на Горном Алтае.

Второй раз я была здесь на Манжероке, но всё восприняла этим летом как новое. Больше впечатлений в этом году и от самого путешествия, чем в прошлом. Нынче я была больше предоставлена себе, дольше удалось побыть на Синюхе и полюбоваться окрестностями.

Всё прошло замечательно. Но нужно двигаться домой. Путь не близкий, да и автомобиль наш вёл себя на дороге не очень смирно.

А ещё на третий день распогодилось так, что кипело всё вокруг. Жара была невыносимая, в открытые окна автомобиля дул тёплый и сухой ветер Алтая. Да и ехали мы с приключениями. Машина наша мчалась со скоростью либо сорок, либо сто сорок километров в час.

Остановимся, Сергей заглянет под капот, понажимает на педаль газа, и снова мчимся со скоростью сто сорок. Йэх…. Радара на нас не было. И вновь, какой то сбой в автомобиле, мы снижаем скорость и останавливаемся. Данное обстоятельство заметно нас задерживало, но это было даже весело. Сломя голову, мы обгоняли всех подряд на бешеной скорости, а потом те, кого обогнали мы, объезжали нас, стоящих на обочине и недоумевали.

Затем мы снова мчались сто сорок, обгоняя всех тех, кто только что нас объехал, а машина наша, почему то, начинала хандрить именно после того, как мы всех обгоним. И снова мы на обочине, а нас объезжают те, кого мы только что опередили. Это веселило, похоже, не только нас.

Вот сами подумайте. Несутся по дороге ухабистой (а на пути в Алтай она именно такая и есть) какие то сумасшедшие со скоростью сто пятьдесят. Лихо обгоняют, а потом плетутся у тебя под носом со скоростью сорок. 🙂 Какие-то неадекватные, скажете вы. И будете по-своему правы. В общем, весело было ехать до самого дома.

Но вот и Новокузнецк. В город мы прибыли около одиннадцати вечера. Было весело. Мне не хотелось возвращаться. Я бы там жить осталась на какое то время, на этом самом Алтае. А может быть и навсегда. У меня ощущение, что я там родная. И всё вокруг тоже родное. Особенно сосны. Как я всегда прощаюсь с ними! Прям разговариваю. И знаю, что меня слышат.

Но это уже из разряда мистики, и не для этого поста. Отдых прошёл на ура. Надеюсь, и у вас тоже?! Поделитесь впечатлениями в комментариях о вашем отдыхе.

PS.

Когда заканчивала написание данной статьи, в контакте поступило предложение сходить в поход в Горную Шорию. Это мой родной край, ехать, практически, никуда не нужно. Пару часов на электричке и ты в Шории.

А я совсем недавно думала о том, что очень сильно хочу сходить в поход. Просто думала и мечтала, ни на что не надеясь, а тут раз…. Чудо просто какое-то! Волшебство! Следующий пост о Горной Шории…

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Комментарии (15) на “Я влюбилась в Алтай навсегда.”

• Читаю и завидую, тоже хочется поехать в какие-нибудь такие места: чистые и целебные. А у меня отдых прошел дома в России, хотя у меня каждый день отдых, я ведь не работаю. Теперь вот собираюсь в путь, обратно к себе в Африку. У мужа теперь будет 2 выходных в неделю и надеюсь, сможем хоть на выходные куда-нибудь съездить.

• Я на июль запланировала кучу дел по работе над блогом, но лето берет свое, хочется только гулять и отдыхать, но никак не сидеть за компьютером. Да и правильно, когда еще отдыхать, если не летом

• Алёна Семёнова:

Это правильно. И правда, когда ещё отдыхать, как не летом?! =) С мужем обязательно съездите и отдохнёте. *YAHOO*

Вам и выбираться то особо никуда не надо, в курортной стране живёте. O=)

У меня, Жень, тоже дела все приостановились. Вернулась сейчас из Горной Шории и сижу коммент пишу. Дела делаются в своём темпе. Так что отдыхай и не думай. Осенью и зимой наверстаем. Что ещё делать, как не за компом в дождливый осенний день или зимний морозный вечер? *DRINK*

• ЗдОрово, когда мечты сбываются!! я рада, Алена, что ты зарядилась такими положительными эмоциями!! они прямо наэлектризовали каждую строчку твоей статьи!! Мне аж тоже захотелось на Алтай!! хотя это нереально!! Но завтра я тоже отправляюсь в путь навстречу приключениям!! сынуля поступил и теперь можно расслабиться и отдохнуть!!!
    желаю тебе ТОЛЬКО отличного настроения!! и еще незабываемых поездок кучу)))

• Да уж, все отдыхают))) мне даже грустно стало, все отдыхают, а меня нет возможности даже, одни проблемки блин) Рад за тебя. =) =) =) Просвежишь голову, сейчас каждому блоггеру выезд на природу, как глоток свежого воздуха, выход из клетки, чувствуется такая свобода — и легкость =) =) =)

• Алёна Семёнова:

Привет, Алем. Не грусти, родной. И ты отдохнёшь. Вот возьмёшь да как заработаешь себе на поездку в Таиланд на Новый год =)
      Мы тут все мёрзнем, а ты загорелый приедешь всем на зависть. 8) Красивый твой бложик. Преобразился. Я давненько у тебя не была, прости. :-[ А сейчас, летом, даже свои блоги забросила :-D

• Не буду =).Отдыхай на здоровье, =) блоги подождут)) Ну отдыхать то когда нибудь то надо, не весь год же за компом сидеть, так можно в чокнутого обровшийся )) щетиной и волосами :-D блоггера превратиться.

• Алёна Семёнова:

:-D :-D :-D Ну у нас то девочек вряд ли щетина вырастет, хотя… обрасти, конечно, можно… *YAHOO*

• Лариса:

Аленка, твои рассказы хоть и редки, но ценны, потому что пропитаны живой жизнью, живым словом и вообще — Жизнью. И пусть кричат инфоблоггеры о частоте обновления блога (это я на сайт Алема успела заглянуть), но все это пустое, на мой взгляд. Много букв сейчас в интернете, но мало того, что действительно НУЖНО — воздух, живые мысли и чувства.

Алена.. *IN LOVE*

• Алёна Семёнова:

Да, воздуха не хватает… Ни для дыхания, ни для вдохновенного полёта. В вакууме трудно творить….

Я тоже люблю тебя, Lamadanse =) *IN LOVE*

• Лариса права, рассказываешь очень живо, Алена! На Алтае я был проездом, когда в армию ехал в Приморский край и обратно. Там очень красивая природа! *THUMBS UP*

Мне ценно Ваше мнение, оставьте, пожалуйста, комментарий